Warning: session_start() [function.session-start]: open(/home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/tmp/sess_c848a1430d3e82e5e05504ddcfaa576c, O_RDWR) failed: Disc quota exceeded (69) in /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php on line 2

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php:2) in /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php on line 2

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php:2) in /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php on line 2
Две дороги (сказка) « Система Иванова

Две дороги (сказка)

Опубликовано: 12.10.2010 / Автор: / Категория: Общество и культура / Отзывов: 7

 

Открыл человек глаза, встал, огляделся. Нарядился в одежду теплую, сапоги тяжелые, да и пошел по белу свету добро собирать.

Идет – не нарадуется, добра кругом – видимо-невидимо: пиджак с карманами – моё; рубашка клетчатая, ковбойка называется – моё; штаны синие, заграничные – моё. За всем наклоняется, ничего не пропускает.

А кругом – жизнь: солнце светит, птицы поют, леса шумят, но человек всего этого не видит, некогда ему, он при деле.

Вышел олененок навстречу, поздороваться. «Вовремя, – подумал человек, – как раз обедать пора». Сломал дерево, разложил костер. Через некоторое время сытый и довольный пошел дальше. Олененка правда больше нет, пришлось убить, а что делать – есть-то хочется.

Навстречу другой человек идет. Сам поменьше, а мешок у него побольше. «Надо бы мешок у него забрать». Забрал, да еще и избить пришлось – не хотел просто так мешок отдавать.

Дальше пошел. Смотрит – забор стоит высокий, крепкий, табличка прибита «Злая собака». «Интересно, что же это там такое находится, если столько материала на забор не пожалели, да еще и собаку приставили». Полез. Не ошибся: добра – сколько хочешь, чужого, а собаки нет. Мешок набил, еле поднял и скорее обратно – хозяин вернется, греха не оберешься.

Через некоторое время глядь, какие-то люди его догоняют. Он – быстрее, но и они не отстают. «Ох, поотнимают все». Быстренько мешок спрятал, тут и люди подошли.

– Ты зачем мое добро украл? – спрашивает один.

– Да вы что? Знать – ничего не знаю и слышать не хочу – не был я там!

– Как же не был, когда там повсюду следы от твоих сапог?! А ну, пойдем с нами!

Вернулись обратно к забору, сапоги приложили – точно его. Повели его в дом цвета серого, на окнах решетки, завели в комнату темную, заперли и ушли.

Сидит человек, грустит, о добре своем бесхозном вспоминает – плохо ему. Долгое время сидел. Ну, наконец, дверь открывается, спрашивают:

– Ну что, так больше поступать не будешь?

– Никогда! – отвечает, а про себя думает: – Дураков больше нет, в следующий раз другую пару сапог с собой возьму.

Выпустили его из тюрьмы – первым делом побежал мешок свой откапывать. На месте добро, никто не нашел. Обрадовался, взвалил мешок на плечи и – вперед. Тяжело нести, но свое, родное. Только чувствует, что как будто нехорошо ему, давит мешок, а он все больше туда засовывает. Вдруг упал, сознание потерял.

Открывает глаза – коечка чистая, стены белые, люди в белых халатах вокруг ходят.

– Что со мной, где я? – спрашивает.

– Заболел, – отвечают.

– А добро мое где?

– Да вон мешок под кроватью лежит.

Пощупал – все цело, успокоился. Через некоторое время полегчало – вышел из больницы. Полегчать-то полегчало, а сил уже нет. Идет, еле ноги переставляет. Мешок уже поднять не может, волочит за собой, а бросить жалко: как же, столько добра накопил.

И не замечает, что Природа кругом изменилась: птицы не поют, звери разбежались, лес поредел, и даже солнце тучей нахмурилось.

И тут видит впереди посредине дороги пустой ящик деревянный лежит, метра два длиной, а рядом крышка, красной материей обшитая. Подошел поближе. Устал человек, а ящик манит. Лег в него – как раз по размеру. Успокоился человек, глаза закрыл.

Следом другой идет. Подошел, посмотрел, приколотил крышку, ящик в яму закопал. Поднял мешок, взвалил его на плечи и пошел дальше по дороге истоптанной, с канавами да оврагами.

А рядом другая дорога лежит – широкая, ровная, нехоженая. И по этой дороге то ли идет, то ли плывет, то ли облако, то ли туман, то ли голос, что люди Духом называют.

И смотрит он на нашу дорогу и думает: «Да как же вы так можете жить, как же вообще это можно называть жизнью, разве для того вас создали?» И не выдержал Дух: видит человек красивый, с бородой, среди пирамид живет. Ему вроде бы хорошо живется, да народу его плохо и печалится он от этого. Загорелся перед этим человеком куст, и сказал ему голос:

– Моисей, я научу тебя, что такое жизнь, а ты научишь народ свой.

– А ты кто? – спрашивает Моисей.

– Я – Бог твой. Я дам твоему народу землю обетованную и жизнь счастливую, если выполните завет Мой.

Возрадовался Моисей, но рано. Не сумели они изменить жизнь свою, не попали на новую дорогу, и по-прежнему один Дух витает над нею.

Через некоторое время другого человека Он замечает. Молодой, красивый, смелый, справедливый. Окружил его Дух, Сыном своим назвал, мудростью и разумением наградил, белые надежды на Него надел и в народ отправил. Ходит молодой человек среди людей, здоровье и жизнь им возвращает, уму-разуму учит, – это сам Дух через Него говорит: «Остановитесь люди, вспомните завет Отца вашего небесного». Не хотят! Сколотили крест, достали гвозди, и прибили к кресту, чтобы не ходил и не смущал народ. И опять дорога пустынна.

Прошло время. Видит Дух, а на людской дороге появился человек: молодой, стройный, красивый, но странный какой-то, о жизни задумывается, пользу всем людям желает принести. Как-то взял зимой и шапку скинул, по-другому жить хочет, да не знает как.

И позвал его Дух:

– Иди ко Мне.

– А куда? – спрашивает человек.

– На дорогу новую, независимую.

– А что это за дорога?

– А это дорога Бога.

– А ты кто?

– Называй меня Природой.

– А что на этой дороге?

– Независимость.

– А мне будет на ней хорошо?

– Тебе будет плохо, но всем людям станет легче. Готов ты к этому?

– А мне деваться некуда: ведь это тоже – не жизнь, и я не хочу умирать.

– А ты никуда и не денешься, потому что Я избрал тебя.

– А что мы делать на ней будем?

– Учить людей жить по-новому.

– А что же я есть буду, во что одеваться, где от стихии укрываться?

– Не бойся: воздух, вода и земля станут твоими друзьями. Они тебя накормят, оденут и укроют, а я дам тебе жизнь бессмертную.

И встал человек на дорогу и увидел: солнце светит, птицы поют, лес шумит. Вышел олененок из леса поздороваться – не убил его человек, а обрадовался ему как другу. Рубашка валяется на дороге, обошел ее человек – не мое; штаны модные, заграничные – не мое; пиджак с карманами – не мое. Ящик деревянный лежит, обшитый красной материей – не мое, перешагнул и пошел в жизнь новую, независимую, бессмертную. А Дух, наконец, обрел плоть.

* * *

Вот такие две дороги есть в Природе.

Первая – наша людская, зависимая. Дорога «вора, насильника и убийцы». И стоят на этой дороге тюрьма да больница. «Поживет человек, повольничает», с Природой повоюет, чтобы добра себе побольше накопить. И не хочет человек от пути этого отказываться – как приятно чувствовать себя господином! На все готов, лишь бы только все вокруг его было. Одно не положено этому господину – жизнь.

Жизнь не дается в ответ на смерть. А мы без убийства и дня прожить не можем: накормить себя надо, обуть и одеть, да дом красивый построить – и все за свет Природы.

Мы часто сравниваем нашу жизнь с жизнью людей на Западе. Мы завидуем им, но не задумываемся, что же стоит за этим благополучием. Если всем людям создать такие условия жизни, как у среднего американца, то через 10 дней нашей планеты не будет: мы все съедим, все сожжем и отравим воздух, воду и землю. На этой старой людской дороге всегда так: сильный живет за счет слабого, а все вместе – за счет одного источника – Природы.

«Зависимость убивала, убивает и будет убивать, зависимость ворует и будет воровать, потому что ей надо! Зависимость горда и капризна, любит только себя и только ее рубашка хороша: зависимость мертва и все мертвым вокруг себя делает».

Самое страшное – мы ничего не хотим менять, потому что это коснется каждого из нас, а мы не хотим перемен.

Есть такое понятие – общественное сознание. По сути, это отношение большинства людей к окружающему миру. Оно может стать огромной разрушительной силой. Когда в 30-е годы общественное сознание стало сознанием насильников и убийц (Германия, Италия, Советский Союз, Япония), началась Вторая мировая война.

Сегодня мы живем в обществе массового потребления. Общественное сознание складывается из сознания отдельных людей, каждого из нас. Учитель не призывает нас ходить раздетыми, но говорит, что «нужно изменить поток нашего гнилого сознания», что человек должен перестать грабить и убивать Природу и своего ближнего, а повернуться к ним лицом и научиться жить в дружбе и любви.

Перестройка сознания начинается с очень простых вещей: «Воздух, вода и земля – мои милые неумираемые друзья. Природа она ж наша мать, она ж нас родила, она ж нас представила на белый свет, чтобы мы обязательно жили. А мы ее не любим…» И Учитель начал с себя, сам возлюбил все холодные стороны Природы и учит нас любить ее, а вместе с ней и окружающих нас людей. Просит: начни с малого: обливайся холодной водой, выходи босиком на землю, вдыхай полной грудью свежий воздух. «Если с людьми здороваться не будешь, то лучше ко Мне не приходи». Обрати внимание на человека, почувствуй его беду и помоги, чем можешь.

Разве не этому учили нас великие личности прошлого? Разве люди не понимают, что это хорошо? Отлично понимают, но вот только умничают и ничего не делают. Учитель – первый человек на земле, кто смог воплотить все это на собственном примере. А ко всем нам Он обратился с просьбой: «Становись и занимай свое место в Природе, оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственным трудом себе на благо, чтобы тебе было легко». И место это – место детки, сына любящего.

Это и есть начало новой дороги – независимой дороги, дороги жизни, дороги уважения и любви к своему ближнему, дороги не убийцы, а друга; не насильника, а помощника; не вора, а человека, готового поделиться последним. Как видим, дорога эта лежит не где-то там, далеко впереди, она проходит рядом с нами, в одном шаге. Но как же трудно сделать этот шаг.

«Независимость не ворует, не убивает и зла никому не причинит; независимость вежлива и внимательна, независимость другому человеку в любое время поможет».

комментариев 7

  • КАК ЖЕ ТРУДНО ЧЕЛОВЕКУ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ ПОНЯТЬ ВСЕ ЭТО, ВЕДЬ ВСЕ ЭТИ ПРОШЕДШИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ В ПОКОЛЕНИЕ МОЖНО СКАЗАТЬ;ЭТА ЗАВИСИМАЯ ЖИЗНЬ ЗАКЛАДЫВАЛОСЬ КАК ФУНДАМЕНТ В СОЗНАНИИ ЛЮДЕЙ И ПЕРЕДАВАЛОСЬ ПОСЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ. ЛЮДИ ВЕРЯТ СВОЕМУ ВЫБОРУ Т.К. НЕ ЗНАЮТ ДРУГОГО ПУИ, А ТО ЧТО КТО-ТО, ЧТО-ТО ГОВОРИТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ЭТО НЕ ФАКТ.
    И ЗДЕСЬ НАША ЗАДАЧА ДОНЕСТИ ДО ЛЮДЕЙ ИДЕЮ УЧИТЕЛЯ ИБО ЮН ПРОСИЛ НЕ МОЛЧАТЬ ОБ ЭТОМ » ПОМОЩИ ЖДУ, ПРОШУ ПОМОЩИ И СЛОВОМ И ДЕЛОМ»
    Я ДУМАЮ ЧТО У ЛЮДЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДЕНЬЕ ЭТИХ ПУТЕЙ: ЗАВИСИМОГО И НЕЗАВИСИМОГО И ЧЕТКОЕ ПОНИМАНИЕ КУДА ВЕДЕТ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ

  • Сначала цитаты:

    «Мы часто сравниваем нашу жизнь с жизнью людей на Западе. Мы завидуем им, но не задумываемся, что же стоит за этим благополучием. Если всем людям создать такие условия жизни, как у среднего американца, то через 10 дней нашей планеты не будет: мы все съедим, все сожжем и отравим воздух, воду и землю. На этой старой людской дороге всегда так: сильный живет за счет слабого, а все вместе – за счет одного источника – Природы.»

    Вопрос:

    Зачем так хаять американский образ жизни и, в то же самое время, лицемерно пользоваться достижениями Америки. Например, Интернетом?
    Живите себе в русском лесу, на холоде, дышите кислородим… Зачем в Сеть
    вываливаете свою пропаганду? Всё-таки пользуетесь продуктами западного
    «общества потребления»? Нехорошо как-то, получается. Нечестно…

  • Римская империя сотворила много зла, но она и построила дороги, по которым пошли первые апостолы нести весть людям о Приходе Иисуса Христа. Шариковой ручкой можно выколоть глаз, а можно написать пророчество. Скальпелем можно зарезать человека, а можно удалить гнойный аппендицит. В Интернете можно распространять порнографию, а можно рассказать о Боге. В Советском Союзе разрушались церкви, был сотворен религиозный вакуум, но в конечном итоге в людях родилась потребность в живой вере, они новое смогли разглядеть. Кстати, и Интернет возник, если мне не изменяет память, из секретного Пентагоновского проекта APRAnet, который как раз подогревался холодной войной с Советским Союзом.

    Нужно еще продолжать? Еще нужно приводить примеры? Я уже говорил, вы сути не слышите, вот и получается разговор: мы про Фому, а вы про Ерёму. Вот и получается, что весь ваш вопрос сводится к дилемме: что первично — яйцо или курица?

    Да все вокруг взаимосвязано. А человеческую немощь и зависимость Природа демонстрирует на протяжении всей истории. За примерами далеко ходить не надо — снегопад — и все паника, самолеты не летают. Лед электропровода порвал — и замерзли все. А землетрясения? А цунами? А тысячи аварий, болезней. Все стоим в очереди к бабке с клюкой. Кто следующий? Всю свою человеческую историю: лжем, воюем, грабим, убиваем, насилуем. Кто-то на Гаваи из-за снегопада долететь не может, чтобы новый год в там встретить, а кто-то с голоду помирает, что нет копейки на хлеб.

    Вас такая жизнь устраивает? Меня нет. Как преодолеть — путь есть. Надо только всем взяться — и делать. Природа ведь все равно заставит — рано или поздно. Слепым нужно быть, чтобы этого не видеть.

  • Здравствуй Сережа.Ты меня не перестаешь удивлять своими познаниями истины в словах и учении Учителя со всех сторон. Не подумай что я тебя только одного читаю но прочитал всех мысли и высказывания и в книгах и в заумных статьях и очерках всех и лидеров и начинающих. Могу сказать уверенно что ты имеешь сильное понимание дела Учителя и очень хорошо понимаешь и раазбираешся в христианских истинах которых не видят пастыри. Теперь понимаю тебя и твое раздражение от словоблудия плохо видяших или понимающих дело Учителя. Надо терпение и брать инциативу в свои руки из рук лидеров не видяших или плохо видящих истину.Мне это чувство по горло знакомо. Сдерживать раздражение надо нам, быть сильнее егно, особенно что бы оно не вылазило наружу при общении с другими людьми и усно и письменно. Люди все разные и понимание разное даже в одной семье бывают разногласия. Рассорится просто а вот найти единство вделе Учителя труднее.

  • У меня есть очень интересное для всех последователей Учителя Иванова. Но я не могу передать это кому попало. Мне необходимо наладить связь плотную с последователями Учителя Иванова. Как это сделать. Отзовитесь.

  • Где взять мобильный телефон или телефон Матлаева Петра Никитевича.

  • Андрей, телефон МПН тебе никто не даст. Где найти последователей — ты и так знаешь. А интрижки дешевые оставь у себя: все что надо каждый и так имеет, а кому что положено — так мимо него не пройдет.

Добавить видео-комментарий
 
 

Warning: Unknown: open(/home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/tmp/sess_c848a1430d3e82e5e05504ddcfaa576c, O_RDWR) failed: Disc quota exceeded (69) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/tmp) in Unknown on line 0