Warning: session_start() [function.session-start]: open(/home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/tmp/sess_1203a1f36b69119fc8091f38bd7cd6cb, O_RDWR) failed: Disc quota exceeded (69) in /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php on line 2

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cookie - headers already sent by (output started at /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php:2) in /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php on line 2

Warning: session_start() [function.session-start]: Cannot send session cache limiter - headers already sent (output started at /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php:2) in /home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/public_html/wp-content/themes/creativeworld/header.php on line 2
Учитель и загадки «Наследия предков» « Система Иванова

Учитель и загадки «Наследия предков»

Опубликовано: 11.11.2010 / Автор: / Категория: Путь Учителя / Отзывов: 5

 

Если задуматься, то об истории Учителя в годы Великой Отечественной войны мы знаем довольно много. Однако практически все эти лапидарные факты и свидетельства нам еще предстоит заново переосмыслить. Мы знаем, что в 1942 году он встречался с командующим 6-й полевой армией Вермахта Фридрихом Паулуюсом, и что Паршек рассказал ему о своей Идее. Знаем об охранном документе, который после этой встречи генерал-фельдмаршал выдал П.К. Иванову по его просьбе. Знаем, что эта справка позволяла Паршеку достаточно свободно передвигаться по оккупированной немцами территории и через переводчика беседовать с немецкими солдатами. Он не боялся говорить им, что «они останутся в проигрыше», он был уверен в «сталинской победе».

Из ряда скупых свидетельств ветеранов, опубликованных в печати в начале 90-х, нам становится известно, что в 1943 году Паршек, как обычно, голый и босой, неоднократно искал встречи со старшим сыном Андреем, адъютантом генерал-полковника В.Д. Цветаева, командующего 5-й ударной армией Советского Союза. Очевидно, Андрей был искренним правильным советским человеком и поэтому стеснялся внешнего вида и взглядов своего отца. Тем не менее, такая прифронтовая встреча состоялась, и Андрей простил его и за внешний вид, и за необычное поведение. А может, попросту, по-сыновьи, смирился с этим, принял все как есть. Порфирий Корнеевич тяжело переживал, когда старший сын погиб, подорвавшись на немецкой мине у самых подступов к Красному Сулину (Ростовская область). «Это мой большой урон», – напишет Учитель в своих тетрадях.

Среди старожилов Красного Сулина, где долгое время жил Порфирий Корнеевич, где настигла его немецкая оккупация и где, наконец, одно время размещался штаб Паулюса, еще до недавних пор можно было найти очевидцев тех далеких событий. Один из них вспоминал такой случай. От артобстрела группа односельчан укрылась в подвале полуразрушенного дома. Среди них были дети, женщины, старики – всего человек сорок. Внезапно появился Учитель и предложил срочным образом покинуть убежище. К счастью, люди послушались – многие знали о его удивительных способностях. А спустя несколько минут прогремел мощный взрыв, и на месте их недавнего пристанища зияла огромная черная воронка.

Доподлинно известно также, что в 1944 году, когда советские войска вышли к границам СССР, Порфирий Иванов по просьбе своих «пациентов» – солдатских матерей, больных и обиженных людей – активно искал встречи со Сталиным, чтобы убедить его заключить мир с Германией, «сделав из врага друга» и сохранив тем самым миллионы жизней. Для этого он поехал в Москву, но на перроне Казанского вокзала был арестован и доставлен в институт им. Сербского. В этом заведении Учитель встретил академика Н.Н. Введенского, который ранее уже изучал его способности. Введенский был вхож к Сталину, поэтому Учитель обратился к нему с просьбой передать предложение генералиссимусу заключить мир с Гитлером. Однако академик не на шутку испугался – на тот момент мысль Учителя ему показалось утопией, и он ответил: «Если я скажу это Сталину, то он меня тоже признает ненормальным и положит сюда». В последствии в своих дневниках Учитель напишет: «Мы врага не победили, а нажили его еще большим». Только сегодня становится понятен смысл его слов.

В современных средствах масс-медиа чаще всего встречаются упоминания о том, как немецкие офицеры решили показать этого уникального человека в Берлине. Но до Германии они его не довезли. На станции Знаменка немецкий патруль ссадил Паршека с поезда, передал украинским полицаям, а те – днепропетровскому гестапо для испытаний. 27 суток провел Учитель в этом плену. Над ним ставили чудовищные эксперименты: на четверть часа закапывали в снег, голого возили по городу в открытой коляске, периодически окатывая ледяной водой. А что было потом? А потом отпустили…

Последние факты мы часто бездумно повторяем, абсолютно не понимая, что за ними стоит. Всерьез заинтересовавшись историей Третьего Рейха, я взглянул на эти события совершенно с другой стороны.

О том, с каким технически и дисциплинарно совершенным военным колоссом, пришлось драться нашему солдату, написано тысячи книг. И чем больше вникаешь в эту сравнительно недавнюю историю, тем больше удивляешься, каким же это чудом Советскому Союзу удалось взять верх над Вермахтом.

Одной из самых влиятельных, и самых чудовищных организаций в Третьем Рейхе был институт «Аненэрбе» («Наследие предков»). Любопытная деталь: это одно из жутких воплощений зла было создано в 1933 году, т е. в том же самом году, когда Гитлер пришел к власти, когда начался голод на Украине, и когда произошло озарение Паршека (то есть он повстречался со своей Идеей). Символично, разве не так? Антиподы, действие – противодействие. «Люди стонущие выпросили меня у Природы». Впрочем, все это станет ясно чуть ниже.

Вернемся к «Аненэрбе». Этот самый известный и в то же время самый засекреченный научный центр фашистской Германии находился в личном подчинении вождя СС Генриха Гиммлера. Этой организации выделялись колоссальные деньги. К 1937 году данный центр объединял около полусотни научных учреждений, разбросанных по всей территории Германии. К этому времени многие его исследования были направлены на изучение человеческого духа, мистики и магии. Эсэсовские ученые изучали тайны Священного Грааля, копья Лонгина, наследия розенкрейцеров. Они организовывали экспедиции в загадочную Шамбалу, толковали пророчества Нострадамуса и т.д. и т.п.

Перед началом Второй мировой войны специалисты «Аненэрбе» активно занимались разработкой психофизического оружия, основ новой религии, а также экспериментами по созданию «универсального солдата» или «сверхчеловека». По замыслу Гиммлера, штурмовые бригады СС должны были состоять из личного состава, обладающего недюжинной силой, выносливостью, пониженным порогом болевой чувствительности, отменной реакцией, отличным ориентированием на местности и даже способностью хорошо видеть в темноте.

Документы свидетельствуют, что ряд приоритетных исследований «Аненэрбе» был посвящен воздействию холода на человека. Особенно актуальными эти эксперименты стали после вторжения германских войск на территорию Советского Союза, где зимы всегда отличались низкими температурами. Многими опытами руководил эсесовский врач Зигмунд Рашер, профессиональный медик высочайшей квалификации, который еще в молодости увлекся расовыми теориями. В своем рабочем дневнике он подробно описал множество из своих экспериментов. Не думаю, что есть смысл приводить подробные тексты этих заметок. Скажу лишь одно: людей погружали в воду при температуре от 2,5 до 12 градусов по Цельсию. Все испытуемые неизбежно погибали. Эсэсовские врачи тщательным образом изучали причины наступления смерти, какие из внутренних органов человеческого тела отказывают первыми в столь экстремальных условиях, а значит, нуждаются в повышенной внешней защите. Кстати, результаты этих опытов по сей день используются в медицине и в спецслужбах разных стран. Согласно данным опытов Рашера, максимальная продолжительность пребывания человека в ледяной воде составляет 1-1,5 часа. И только двое русских офицеров, доставленных из лагеря для военнопленных, по его словам, продержались почти пять часов.

А теперь давайте попытаемся взглянуть на историю Учителя сквозь призму этих фактов. Естественно, «вездесущий» «Аненербе» не мог пройти мимо Паршека. Трудно себе даже представить, каким нечеловеческим экспериментам врачи-эсесовцы могли бы подвергнуть Порфирия Корнеевича, если бы он попал в лапы «Аненэрбе». В этом ракурсе испытания гестаповцев в Днепропетровске – наименьшее зло, которое могло произойти с ним в то время и в тех условиях.

И тут возникает целый ряд вопросов: каким же чудесным образом Учитель не угодил в сети «Аненэрбе»? «Наследники предков» ничего не знали о нем? Вряд ли. Уж если знал о нем генерал-фельдмаршал, испытывало гестапо, то СС знало и подавно. Что-что, а информационный трафик у Гиммлера был четко отработан. Хорошо, а если вдруг не знало, то каким же чудом?!

И что значит: «офицеры решили показать меня в Берлине», «повезли в Германию», «в Знаменке патруль ссадил с поезда»? Это что же у немцев семь пятниц на неделю? То решают показать, то ссаживают с поезда в Знаменке, испытывают в гестапо, и наконец – что вообще не поддается никакому объяснению – отпускают.

Вся эта череда событий противоречит логике и «здравому немецкому смыслу». Если постараться найти исторические параллели в данном случае, лично у меня, например, напрашивается только одна. Когда Иисуса арестовали, Пилат спросил Его: «Не знаешь ли, что я власть имею распять Тебя, и власть имею отпустить Тебя?» На что Сын Божий ответил: «ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше». Точно также не было дано свыше немцам власти над этим человеком. И в этом и есть главное чудо: Он один оказался победителем над отлаженной военной немецкой машиной.

Кстати, в истории Вермахта есть еще один очень интересный факт, который косвенно указывает на историю Учителя.

Осенью 1939 года было сформировано Третье управление Института расовых исследований. Во главе его был поставлен биолог Эрнст Шеффер, член НСДАП, близко знакомый с Гиммлером. Кстати, именно рейхсфюрер СС в свое время «благословлял» молодого ученого в знаменитые Тибетские экспедиции на поиски загадочной страны Шамбалы. Немцы разбили лагерь у горы Канченджанга. Шеффер утверждал, что у ее подножия находится один из входов в таинственную Шамбалу. На вершине горы были установлены мощные радиопередатчики, чтобы обеспечить прямую связь Гитлера с якобы обитающим в Тибете высшим разумом. В 1942 году этот лагерь вместе с радиоаппаратурой был уничтожен англичанами.

«Любопытная деталь: – пишет Ганц-Ульрих фон Кранц в книге «Тайное оружие Третьего Рейха», – Германия одерживала победы до 1942 года, после чего начала терпеть постоянные поражения. Конечно, на то есть великое множество вполне объективных причин; но кроме них, всегда есть определенный личностный фактор. В теории менеджмента есть понятие «качество управленческих решений», которое характеризует, насколько хорошо руководитель руководит. Так вот, именно это качество управленческих решений у Гитлера резко упало в 1942 году». Правда, фон Кранц уточняет, «синхронно с уничтожением передатчика».

Человеку всегда легче поверить в то, что он никогда не видел. Но давайте еще раз проанализируем весь путь Учителя и проведем иную параллель (я уже об этом писал): «Гитлер с Богом воевал, а знать Его – он не знал: на кого он напал и кому он делал горе. Это было дело Нового человека: они возили Паршека, смотрели, а он просил Природу, чтобы она нашему русскому солдату помогла управляться с немцем. Природа откликнулась на мою просьбу, она недаром меня таким вот к вам прислала. Я рылся в голове у Гитлера, нарушая все его планы. Успеха Гитлер больше не имел». И это, как мы видели чуть выше, началось именно поздней осенью 1942 года.

комментариев 5

  • «Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам» В.Шекспир, «Гамлет»

  • Валентина Леонтьевна очень просто объясняла, что разве Гитлер с такой мощной военной техникой, с авиацией, с танками и не мог одержать победу над Россией? Да не положено ему в природе было одержать этот верх, как бы он ни пыжился. Выходит так, что исход войны был предопределен еще в 1933 г., когда Учитель получил озарение, т.е. когда Бог пришел на Землю. В тот же год Гитлер пришел к власти… на свою погибель.

  • Раньше, когда была еще ребенком, думала, что Бог — это волшебник. И стоит Ему взмахнуть своей волшебной палочкой, как всё получается так, как надо.
    И только с Его приходом на землю поняла, какой это титанический труд и адское терпение. Ведь злом зло не победить и чёрным чёрное не разбавить.
    Вот так столкнулись две противоположности…
    И Бог и небог — в людях. На стороне Гитлера — вся Германия, дружно выбрасывающая руку вперед с криком «хайль!»…
    А много ли людей было на стороне Бога? Зато Он был на стороне обиженного русского солдата. И крепко за него терпел. Помогал одержать победу над Гитлером.
    Многое, очень многое было до недавнего времени непонятным. Но сегодня, вспоминая те дни и прославляя подвиги советского народа в годы Великой Отечественной, можем ли замалчивать роль Учителя в этот период?!
    Большая благодарность автору статьи за представленную информацию.
    Ох, как же много еще предстоит осознать!

  • Здравствуйте . Очень хороший комментарий Тани. Очеь точно подметил совпадение Прихода Святого Духа и Антихриста второго в голодный Пост 1933года. 1ий антихрист Сталин. 3 ий живет сегодня с нами и всем людям старается понравится и в 2013 (6) году себя проявить, как и Сталин В 1914 (6) и Гитлер в 1941 (6). 1914+27=1941 +72=2013
    14отражение41 27 отражение72 666. простая арифметика. С уважением Михаил

  • Спасибо, удивительная статья, я под впечатлением.

Добавить видео-комментарий
 
 

Warning: Unknown: open(/home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/tmp/sess_1203a1f36b69119fc8091f38bd7cd6cb, O_RDWR) failed: Disc quota exceeded (69) in Unknown on line 0

Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/kinoword/domains/sistema-ivanova.ru/tmp) in Unknown on line 0